Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.10.2018, 05:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Поиск

Меню сайта

Полезные ссылки

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам < <

Счётчик посещений

html counterсчетчик посетителей сайта

Приём в 1 класс

Доступная среда

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 109

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Виртуальный кабинет по профориентации школьников

Виртуальный кабинет по
профориентации школьников

Этот виртуальный кабинет школы по профориентации поможет тебе получить полезные знания и развить необходимые навыки для правильного выбора профессии.

Что означают слова "Правильно выбрать профессию"?
Профессия в современном мире - это не только "инструмент" для зарабатывания денег.
Правильно выбранная профессия - это:
  • возможность реализовать себя,
  • развить свои таланты и способности
  • основа для уважения и самоуважения человека
  • основа материального благополучия и возможности иметь многое для собственного развития и удовлетворения радость творчества
Для правильного выбора профессии необходимо многое - знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий и учебных заведениях, умения принимать обдуманные решения.
Кабинет поможет вам:
 
  • познакомиться с миром профессий
  • познакомиться с описаниями профессий
  • получить информацию о Вузах и колледжах города Ульяновска
  • пройти профориентационное и психологическое тестирование
  • получить консультацию психолога о своих индивидуальных психологических особенностях и о том, как их учитывать при построении профессиональной карьеры
  • получить консультацию по результатам психологической диагностики
  • посмотреть видеоматериалы о профессиях
Программа МОУ Новоульяновской СШ №1 по профессиональной ориентации.
 
Профориентационные тесты он-лайн
 
         
 
 
 
Описание профессий
 
Справочник профессий
 
Справочник профессий 2.
 
 
Прфессиональное образование в Ульяновской области
 
Сайт "Профессиональное образование в Ульяновской области" содержит базу данных учебных учреждений Ульяновской области. Поможет в выборе профессии. Вы получите ответы  на многие актуальные интересующие вас вопросы, можете поучавствовать в интернет-викторинах и конкурсах.

Методика Определение уровня профессиональной направленности
 
Профессиональная направленность характеризуется сис­темой доминирующих потребностей и мотивов, а также от­ношений, ценностных ориентации и установок. Компонен­тами профессиональной направленности являются: мотивы (намерения, интересы, склонности, идеалы), ценностные ориентации (смысл труда, заработная плата, благосостоя­ние, квалификация, карьера, социальное положение и др.), профессиональная позиция (отношение к профессии, уста­новки, ожидания, готовность к профессиональному разви­тию), социально-профессиональный статус. Наразных стадиях становления эти компоненты имеют различное психологическое содержание, обусловленное ха­рактером ведущей деятельности и уровнем профессиональ­ного развития личности.
Оснащение: опросник. Инструкция.Прочитайте предложенные вопросы и выбе­рите один из четырех вариантов ответа (обведите кружком соответствующий балл). Время диагностики не ограничено. ВопросВариант ответаЦенность ответа (в баллах)
1.Нравится ли Вам изб­ранная профессия? Очень нравится Скорее нравится, чем не нравится Скорее не нравится, чем нравится Не нравится 4 3 2 1
2. Какое удовлетворение доставляют Вам занятия по овладению специаль­ностью? Очень большое Достаточно большое Незначительное Почти никакого 4 3 2 1
3. Насколько хорошо Вы знаете, в чем заключает­ся Ваша будущая работа? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
4. Знаете ли Вы, какие требования будет предъ­являть Вам Ваша работа? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
5. Хорошо ли Вы знаете собственные способности к выполнению рабо­ты по специальности? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
6. Известен ли Вам при­мерный размер заработ­ной платы? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
7. Знаете ли Вы возмож­ности повышения квали­фикации специалиста? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
8. Известна ли Вам зна­чимость для общества Вашей будущей деятель­ности? Очень хорошо Довольно хорошо До некоторой степени Не знаю 4 3 2 1
9. Какое значение для Вас лично имеют занятия по овладению специаль­ностью? Очень большое Достаточно большое Незначительное Почти никакого 4 3 2 1
10. Нравится ли Вам учиться в училище? Очень нравится Скорее нравится, чем не нравится Скорее не нравится, чем нравится Не нравится 4 3 2 1
11. Должна ли профессия давать возможность тво­рить, создавать новое? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет 4 3 2 1
12. Должна ли работа обеспечивать возмож­ность дальнейшего про­фессионального роста? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет 4 3 2 1
13. Много ли времени Вы уделяете подготовке к про­фессиональной деятельно­сти (работа в технических кружках, чтение специаль­ной литературы и т. п.)? Очень много Достаточно много Недостаточно Почти не уделяю 4 3 2 1
14. Какова степень Ва­шей самостоятельности в выполнении учебных за­даний (в мастерских)? Планирую и выполняю свою рабо­ту самостоятельно Все задания выполняю самостоя­тельно Мне необходимы эпизодический контроль и руководство Нуждаюсь в постоянном контроле и руководстве 4 3 2 1
15. Должна ли работа обеспечивать определен­ную самостоятельность в профессиональной дея­тельности? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет 4 3 2 1
16. Получаете ли Вы удовольствие от само­стоятельного выполне­ния заданий без чьей-либо помощи? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет 4 3 2 1
Данный опросник можно предложить учащимся для са­мооценки, а также экспертам (мастеру, друзьям, родителям) с тем, чтобы сравнить результаты. Уровень профессиональ­ной направленности учащегося определяется суммой на­бранных баллов: 48—64 балла — профессиональная направленность четко выражена (высокий уровень);
32—47 баллов — профессиональная направленность выражена недостаточно (средний уровень);
меньше 32 баллов — профессиональная направленность не выражена (низкий уровень).
Учащиеся, у которых профнаправленность выражена удовлетворительно или вообще не сформирована, нуждают­ся в серьезной коррекции их отношения к профессии. Како­вы же возможные варианты педагогической коррекции профнаправленности? Проведение коллективных профориентационных мероприятий совместно с базовыми предпри­ятиями, вовлечение учащихся в технический или предмет­ный кружок, подготовка тематических сообщений о рабочей профессии — все это позволит изменить равнодушное отно­шение учащегося к будущей специальности. Выявленный уровень профнаправленности учащегося поможет мастеру наметить индивидуальную тактику ее даль­нейшего развития. Если обнаружен высокий уровень проф­направленности, задача мастера — приложить все усилия, чтобы поддержать и повысить этот уровень, активно привле­кая такого учащегося к проведению профориентационных мероприятий, предоставляя ему максимально благоприятные возможности для удовлетворения профинтересов в кружковой, рационализаторской деятельности.